Какие задачи должна решать CRM

Поделитесь этой записью!

Какие задачи должна решать CRM:

 

1 блок. Контакт

В идеале интеграция с IP телефонией и загрузка чек-листа на экран при ответе на звонок туриста

Алгоритм работы Инструмент для работы Способ замены/реализации в CRM
— Входящий звонок: быстрый поиск клиента или новая запись Вспомнить?! Поиск по номеру телефона / фамилии/ имени / по алфавиту
— ведение менеджера по работе с контактом по чек-листу: какие вопросы надо задать по ходу разговора; Чек-лист Замена бумажных записей на внесение данных сразу в нужные окна чек-листа
— первичный подбор тура, проверка наличия мест в отеле, на рейс и т.д. Проверка цен и условий у разных ТО; On-line поиск на сайтах ТО Поиск и сравнение цен на консолидированной платформе
— презентация отобранных вариантов туристу; Наличие шаблона письма Автоматическая группировка блоков письма с консолидированной платформы по отобранным предложениям
— переговоры с туристом, работа с возражениями менеджер менеджер
2 блок. Заключение договора

Автоматизация работы с документами

— получить от туриста исходные данные для заполнения Договора (чаще всего – данные украинского паспорта и адрес); Сделать ксерокопию и положить в папку Внести данные в CRM и пришить сканы паспортов туристов
— получить копии документов, необходимые для бронирования (обычно – копии загранпаспортов); Сделать ксерокопию и положить в папку Внести данные в CRM и пришить сканы паспортов туристов
— заполнить и распечатать свой вариант договора и счет на оплату; Заполнить вручную или в Word, проверить Распечатать из CRM на основе внесенных данных, проверить
— заполнить и распечатать договор ТО и счет на оплату; Найти на сайте ТО, скачать, заполнить, проверить Распечатать из CRM на основе актуальных договоров в базе, проверить
— поставить на контроль важные даты: крайний срок оплаты от туриста; крайний срок подачи док.на визы… Записать в блокноте/ отметить в календаре Поставить напоминалку в календаре
3 блок. Бронировка

 

-подготовить бронировку туроператору / партнеру Заполнить on-line, на бланке ТО или на своем бланке Заполнить on-line, на бланке ТО или на своем бланке (из CRM)
-получить подтверждение, что оплата от туриста получена; Спросить бухгалтера Спросить бухгалтера
— отправить/активировать бронировку; получить подтверждение о получении; Нажать кнопку на ПК /позвонить Нажать кнопку на ПК /позвонить
— получить подтверждение бронирования и счет на оплату; По правилам ТО По правилам ТО
— уведомить туриста о подтверждении бронирования; Тел.звонок, письмо на e-mail Автоматическая отправка шаблона письма
— передать счет на оплату и проверить, что он оплачен; Бухгалтерия Бухгалтерия
— узнать ожидаемую дату выдачи документов на тур и сообщить туристу Тел.звонок, письмо на e-mail Автоматическая отправка шаблона письма
4 блок. Выдача документов туристу

 

— получить док на тур у ТО По правилам ТО По правилам ТО
— связаться с туристом и согласовать условия выдачи док (в офисе, по эл.почте, курьером) менеджер менеджер
— выдать/отправить документы на тур и провести инструктаж для туриста по туру менеджер менеджер
— подписать Акт выдачи документов на тур Заполнить вручную или в Word, проверить Автоматическая отправка шаблона письма с Актом
— распечатать Отчет турагента, подписать у руководителя и отправить ТО на подпись Заполнить вручную или в Word, проверить Распечатать из CRM на основе внесенных данных, проверить, отправить
5 блок. Контроль

 

— за сутки до выезда проверить наличие изменений времени влета и уведомить туриста Напоминание записать в блокнот, не забыть посмотреть в блокнот Поставить напоминалку в календаре.

Автоматическая отправка шаблона письма

6 блок. Возвращение туриста, закрытие тура

 

—  позвонить туристу на 1-3 день после возвращения, чтобы получить отзыв о поездке и предложить варианты на последующие поездки; Напоминание записать в блокнот, не забыть посмотреть в блокнот Поставить напоминалку в календаре
— получить Акт от ТО.

 

менеджер Менеджер/бухгалтер – личный контроль. Поставить напоминалку в календаре
7 e-mail блок.
— рассылка предложений по своей БД

 

Отправлять рассылку с других сервисов, сортируя БД в exel встроенный сервис рассылки с установленными фильтрами выборки по заданным критериям
8. Планирование и отчеты

Контроль работы менеджеров

Составить отчет о работе каждого менеджера по 5-7 ключевым показателям Вручную/ в exel Выборка по заданным критериям
План звонков / план обучения / общий план работы на день/неделю/месяц Вручную/ в exel / в Word Возможность установить время/ ату по каждому клиенту из БД
9. Другие функции
Установить клиенту статус/ начислить бонусы/ предоставить поощрительную скидку Вручную в записной книжке/ в exel Автоматически
Поздравить туриста с Днем Рождения Вручную в записной книжке/ в exel Календарь Дней Рождения с шагом +/- 10 дней или на опр.срок
Возможность доработки под потребности фирмы

 

Поделитесь этой записью!

Автор записи

Оставить ответ